Total Pageviews

Sunday, May 1, 2011

Medium to Small

Зашла к нам на днях в гости соседка и принесла запоздалые угощения от Пасхального Зайчика. Сидим, общаемся. Я сказала что чувствую себя сонной. Николета посоветовала сделать кофе! Знает уже что маме для полного счастья он нужен. )))
Потом мы пригласили Мишель на ДР Николеты и я попросила прийти без подарков (ну и так вся комната игрушками завалена). Николета не долго думая тут же исправила положение сказав - "Ну разве что маленькие или средние подарочки"/ "Well, maybe medium to small!". У меня и челюсть отвисла. Потом мы дружно хохотали.
Каждый год мы просим поменьше подарков, но каждый год их собирается большая корзина. Как каждый нормальный ребенок - Николета их любит и с наслаждением разрывает обертку на очередной коробке.
У нас уже припасено несколько подарков от друзей, которые не смогут прийти.
Вспоминаю свои ДР - как же я их любила! И на горе бедной мамы, я всегда приглашала всю школу, весь двор, и всех родственников в нашу маленькую квартирку. Ох как я сейчас понимаю сердитую тогда маму! Ведь у нас же принято много готовить и кормить гостей. Здесь все намного проще - сладкий стол и маленькие подарочки-спасибки каждому гостю-ребенку.
У нас будет все в розовом цвете. Ну так наша Балерина хочет.
Вот такие подарочки обычно выдают деткам -


2 comments:

  1. А что в коробочках???

    ReplyDelete
  2. Ириш, туде кладут маленькие игрушки, подарочки, конфетки - все что хотят дать гостю в подарок. Это своего рода "спасибо за подарок"!

    ReplyDelete

Glad you stopped by and read my blog!
Please come back again
~ Iryna